Главный инженер назвал особенностью конструкции Niva Travel вой гидроусилителя Autonews.ru поинтересовался у главного инженера Niva, почему на обновленной Lada Niva Travel воет усилитель руля. По словам Дмитрия Грунвальда, «это особенности конструктива гидроусилителя»


            На АвтоВАЗе объяснили вой гидроусилителя Lada Niva Travel

Lada Niva Travel (Фото: АвтоВАЗ)

В ходе теста обновленной Lada Niva Travel корреспондент Autonews.ru обратил внимание на неприятную особенность: при вращении руля в крайние положения из-под капота доносится вой. Он был на «Ниве» и раньше и с обновлением модели, увы, никуда не исчез. О причинах Autonews.ru рассказал главный инженер проекта Niva Дмитрий Грунвальд.

«Конструкция гидроусилителя руля не изменилась. С одной стороны, это может быть неприятным, но с другой, человек сразу понимает, что что-то не так и что дальше руль не надо крутить. Это особенности конструктива данного гидроусилителя: жидкость начинает перепускаться через клапан, поэтому он жужжит в крайнем положении», — уточнил собеседник.

Напомним, что Lada Niva Travel претерпела серьезную модернизацию. Автомобиль получил, в частности, полностью новый, 1,8-литровый 90-сильный мотор, усиленную трансмиссию, новые передние дисковые тормоза от модели Lada Vesta, измененную переднюю подвеску и чуть переработанный передок. Пока модель еще не поступила к дилерам, не раскрыты производителем и цены на новинку. Однако редакция Autonews.ru уже ознакомилась с живым экземпляром в ходе теста в Самаре и окрестностях.

Читайте также:

  • Фитнес на бездорожье. Первый тест новой Lada Niva Sport
  • Размер имеет значение. Тест-драйв Lada Aura, которая способна удивить
  • Как проявила себя новая Lada Vesta с ESC: тест на асфальте и вне дорог
  • Мы поездили на Lada Iskra с 6-ступенчатой МКП. Чем удивил седан
  • Авторы Теги Александр Воронцов Обозреватель Autonews

    Источник: www.autonews.ru

    От admin